Общие правила

Оформляя заказ на сайте, Покупатель заключает c Продавцом договор об оказании услуг, связанных с приобретением билетов на условиях, изложенных в настоящих Правилах. Договор считается заключенным с момента оплаты заказа до момента получения Покупателем (или уполномоченным им лицом) билетов или аннулирования заказа.

Внимание: количество билетов, оформленных в одном заказе, не может превышать 10 штук.

Процедура оформления заказа

Для того, чтобы приобрести билеты, вам необходимо нажать кнопку «Купить билет» у выбранного мероприятия. Вы будете переадресованы на страницу с интерактивной схемой зала, где сможете выбрать наиболее подходящие места. Свободные места помечаются определенным цветом согласно ценовой категории. Для выбора места кликните по нему на схеме мышкой. Оно будет выделено и добавлено в заказ. В случае, если на выбранное мероприятие продаются только входные билеты, вместо интерактивной схемы зала вы увидите поле с указанием цены билета и выбором количества мест. Нажимая на кнопки «+» и «-» выберите нужное вам количество билетов.

Обратите внимание на то, что время, отведенное на оплату билетов, ограничено. В течение этого времени выбранные вами билеты недоступны для покупки другим зрителям. За это время вы должны оплатить заказ. Также время, отведенное вам на совершение заказа, автоматически продлевается при совершении вами на сайте каких-либо действий, например, при добавлении еще билетов в корзину или переходе к другому этапу оформления заказа. Если время на оформление заказа выйдет, система автоматически отменит заказ, и билеты снова появятся в открытой продаже и станут доступны всем зрителям.

После добавления всех необходимых билетов в заказ для продолжения оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплатить». Вы будете перемещены на страницу со сводной информацией о вашем заказе. Для подтверждения заказа укажите свои персональные данные, проставьте галочку согласия с условием договора оферты и ещё раз нажмите кнопку «Оплатить», после чего вы перейдете на страницу ввода данных банковской карты и оплаты.

После успешной оплаты в течение 10-20 минут на ваш электронный адрес придут письма от платежного сервиса об оплате и, в случае если оплата прошла успешно, от билетной системы SmartBilet с электронными билетами. Пожалуйста, не забывайте проверять папку "Спам" или "Нежелательная почта", письмо с электронными билетами может попасть туда.

Электронный билет

Электронный билет – это электронная форма билета, предлагаемая взамен обычного билетного бланка. Получать такой билет в кассе нет необходимости, достаточно предъявить распечатанный на личном принтере бланк электронного билета на входе на мероприятие.

Внимание: при проходе на мероприятие по электронному билету при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт РФ или права), а также карту с которой производилась оплата. В случае возникновения сомнений в подлинности электронного билета сотрудники вправе потребовать у посетителя предъявления документов, подтверждающих личность. Данные меры безопасности приняты для предотвращения возможных мошеннических операций с платежными картами.

Оплата банковской картой

Оплата банковской картой наиболее оптимальный и надежный вид оплаты. Для совершения этого платежа вы будете переадресованы на сайт провайдера электронных платежей. Безопасность всех платежных операций, осуществляемых провайдером, регламентирована мировыми стандартами Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), MasterCard SiteProtection (SDP) и VISA Account Information Security (AIS), что отвечает всем требованиям безопасности, установленным основными международными платежными системами Мир, VISA и MasterCard.

Для оплаты просто следуйте указаниям системы. После успешного проведения платежа вы будете возращены на наш сайт. В случае возникновения вопросов по оплате банковскими картами вы можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 (800) 707-01-91 и уточнить статус оплаты или причину отказа системы принять платеж. Вопросы по статусу оплаты можно задать только в рабочие часы офиса ООО «СмартБилет» - по будням с 08.00 до 20.00 МСК. По всем прочим вопросам, связанным с оформлением заказа на сайте, служба тех.поддержки отвечает ежедневно без выходных с 08.00 до 20.00 МСК.

Возврат денежных средств

В случае отмены мероприятия возврат осуществляется автоматически, без заявлений со стороны клиента. ООО «СмартБилет» получает от театра/организатора мероприятия официальное письмо об отмене и после этого возвращает деньги по всем заказам на отмененный спектакль. Деньги перечисляются на ту же карту, с которой заказ был оплачен.

При замене/переносе мероприятия или при возврате по желанию зрителя необходимо написать заявление на возврат на электронный адрес info@smart-bilet.ru или самостоятельно подать заявление через сервис «ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ». В заявлении необходимо указать:

  • номер заказа и имя, на которое он был оформлен (не имя владельца банковской карты, а именно имя зрителя, указанное на билете)
  • телефон и электронный адрес, указанные при оформлении заказа
  • дату и время начала события
  • название и место проведения
  • если необходимо вернуть часть билетов из заказа — указать номера билетов для возврата

Покупатель несет ответственность за правильность и полноту информации по заказу в заявлении на возврат. Заявления, в которых отсутствуют необходимые для возврата данные, или эти данные указаны неверно, к возврату не принимаются.

Правила возврата:

  • Возврат по желанию зрителя возможен при условии, что между днем обращения зрителя и днем события осталось не менее 1 суток. То есть, если событие проходит в субботу, последний день для возврата — четверг.
  • После начала события возврат по желанию зрителя невозможен!
  • К возврату принимаются только билеты, купленные в ООО «СмартБилет»!

ООО «СмартБилет»

☎️ 8 (800) 707-01-91 (с 08.00 до 20.00 МСК, звонок бесплатный)
Рабочие дни — дни, являющиеся рабочими в соответствии с производственным календарем на текущий год, утвержденным Правительством РФ.
Адрес: 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4а литера А, помещ. 24-Н, офис 537